Цифровая безопасность и контроль для вашей школы
Управление доступом, посещаемостью, питанием и безопасностью – всё в одной системе


Программное обеспечение «Kezekshi SKUD»
Основные возможности программного обеспечения:
- Система контроля и управления доступом
- Электронная столовая
- Электронная библиотек
- Информационное табло
- Модуль администрирования и отчетности


Биометрическая система распознания 5-в-1
Поддержка разных видов новых или уже установленных в школе терминалов от производителей ZKTeco, Dahua, Hickvision и др.


Мобильное приложение Kezekshi Mobile
Удобный интерфейс для отслеживания за посещаемости и питания ученика. Также предусмотрены push-уведомления о всех событиях в режиме онлайн


Телеграм-бот
Самые необходимые возможности Kezekshi Mobile уже доступны в Telegram боте после SMS-авторизации: уведомления и отчеты из школы за разный период времени
ПерейтиПочему стоит выбрать Kezekshi
Статистика компании
Высококвалифици-рованных специалистов в штате
Опыт работы в сфере ИТ
Реализованных проектов
Школ подключены к системе
Остались вопросы?
Сейчас ответим
Что такое приложение Kezekshi Mobile?
Kezekshi — это мобильное приложение для родителей, которое позволяет в режиме реального времени получать информацию о посещении школы ребенком, получении питания, книгах, а также управлять своим профилем.
Где можно скачать приложение Kezekshi Mobile?
Приложение доступно для загрузки в App Store (для iOS) и Google Play (для Android). Просто введите в поиске «Kezekshi Mobile».
Нужно ли платить за использование приложения?
Приложение доступно бесплатно.
Какие данные нужно указывать при регистрации в приложений?
Необходимо заполнять только свои данные (данные родителя) и указывать свой номер телефона. После успешной регистрации Система будет проводить сверку данных родителя сданными ученика.
Как добавить ребенка в приложение?
Если школа уже использует систему Kezekshi, ваш ребенок будет автоматически привязан к вашему аккаунту после регистрации. В случае отсутствия — в приложений есть возможность добавить ребенка через функционал «Добавить ребенка».
Почему я не вижу одного из своих детей в приложении?
Убедитесь, что школа подключена к Kezekshi и использует систему учета посещений. Если проблема не исчезает — свяжитесь со службой поддержки или с администрацией школы через функционал «Чат с тех.поддержкой».
Как изменить свои контактные данные (телефон, e-mail и т.п.)?
Перейдите в раздел «Профиль», выберите «Редактировать» и внесите нужные изменения.
Я не получаю уведомления. Что делать?
Проверьте настройки уведомлений на вашем устройстве и в приложении. Убедитесь, что разрешения для Kezekshi Mobile включены. Также проверьте подключение к интернету.
Есть ли возможность видеть меню школьной столовой?
Да, в приложении есть раздел «Питание» и далее «Меню столовой», где публикуется актуальное меню школьной столовой.
Как восстановить пароль?
На экране входа нажмите «Забыли пароль?», введите зарегистрированный номер телефона и следуйте инструкциям.
Приложение не работает или зависает. Что делать?
• Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
• Перезагрузите устройство.
• Егер мәселе шешілмесе-сайттағы контактілер бойынша қолдау қызметіне хабарласыңыз.
В мобильном приложений в списке детей не корректно отображаются данные (ФИО / фото/ класс) ребенка ?
Перейдите в раздел «Профиль», выберите «Чат с тех.поддержкой» и опишите ошибку данных о ребенке.
Что делать если есть расхождение номера телефона родителя который указан в базе по ИИН ребенка?
Просим обратиться в службу поддержки по контактам на сайте или через мобильное приложение в разделе «Профиль», выберите «Чат с тех.поддержкой».